HouseLakeBuild@gmail.com
Ежедневно С 9.00 до 20.00

Дизайн Объектов торговли: магазинов и супермаркетов

Дизайн Объектов торговли: магазинов и супермаркетов

Компания House Like Build занимается дизайном любых торговых объектов: от небольших магазинов до огромных торговых центов. Наши профессиональные дизайнеры не просто нарисуют Вам красивую картинку, а создадут по-настоящему уникальный, комфортный функциональный дизайн, с учетом специфики работы необходимого оборудования. Наша задача – почувствовать клиента и создать «именно его» дизайн.

В результате Вы получите полный «путеводитель» для ремонта со всеми раскладками, схемами, чертежами, спецификациями и визуализацией. Мы будем сопровождать весь процесс ремонта и перепланировки. Поможем с выбором материалов, текстур и расстановкой мебели.

Опытные дизайнеры помогут сделать даже самое маленькое помещение максимально функциональным, а самое большое максимально уютным

Дизайн Объектов торговли: магазинов и супермаркетов
Дизайн торговой точки
Дизайн торговых центров
Дизайн магазинов продуктов

Дизайн торговых центров, торговых павильонов и площадок

Дизайн жилых объектов, в частности, домов, квартир и коттеджей принципиально отличается от дизайна торговых помещений. Если для квартиры, приоритетным является вкус владельца, его предпочтений в цветовой гамме, типу мебели и стиле, то при планировании торговых объектов, например, при создании дизайна супермаркетов, кроме эстетической красоты, первоочередными требованиями становятся функциональность и соответствие всех законодательных нормам по осуществлению деятельности.

Именно поэтому узкоспециализированный дизайнер домашнего интерьера не сможет грамотно и профессионально спроектировать коммерческие объекты. Этим занимаются специалисты, знающие, как все тонкости стильного оформления дизайна магазина, так и требования многочисленных СНиП, ДБН, ГОСТ И ДСТУ. Помимо чисто технических норм и правил дизайнер коммерческих объектов знает маркетинговые технологии, позволяющие увеличивать продажи благодаря правильной планировке, расстановке витрин, освещению и т.д.

Сами объекты также серьёзно разнятся между собою. Дизайн продуктового магазина будет разительно отличаться от дизайна цветочного магазина, объем проектирования ТРЦ от торгового киоска. Именно поэтому, профессионалы в коммерческом дизайне так высоко ценятся на рынке строительных услуг. Ведь каждая ошибка в расстановке витрин или установке вентиляции, может привести к меньшей выручке и даже к штрафам, не говоря уже о затратах по перепланировке и дозакупке необходимого оборудования или мебели.

Необходимые акценты при дизайне некоторых торговых объектов

  • Дизайн магазинов продуктов. Планируя стандартный объект торговли акцент делается на правильном размещении и соседстве различных групп товаров. Рыбная витрина не должна находиться в непосредственной близости от продуктов, быстро впитывающих запахи. При этом необходимо предусмотреть близость санитарного узла и холодильного оборудования. Все торговые площади должны хорошо просматриваться камерами видеонаблюдения, а посетители – иметь удобный доступ к витринам, тележкам и корзинам, кассе.
  • Дизайн магазина хозтоваров. Реализация хозяйственных товаров приблизительно подобна организации реализации продуктовой группы, но предъявляется меньше требований к санитарно – эпидемиологическим нормам. Одновременно, следует грамотно спланировать воздушный обмен в торговом помещении. На практике часто необходимо совместить с таким объектом дизайн магазина посуды или отдельной секции
  • Дизайн цветочного магазина. Продажа цветов – очень красивый и добрый бизнес. Главная задача представить всю цветовую палитру растений, делая торговое помещение ярким и привлекательным. Идет разделение на зоны комнатных растений, цветов, семян, инвентаря и расходных материалов. Растения предъявляют повышенные требования к температурному режиму, влажности, отсутствию сквозняков. Не следует забывать и о многочисленных запахах, испускаемых цветами. При дизайне фасада магазина, торгующего цветами, следует сделать акцент на панорамном остеклениии, создающим праздничное настроение и являющееся также опосредованной рекламой самой продукции. Примерно также оформляются и дизайн магазина подарков, где витринный фасад позволяет проходящим мимо людям обратить внимание на необычные интересные изделия, предлагаемые магазином.
  • Дизайн магазина мебели. Мебель продается в курпных помещениях, где большое значение играет общий стильный интерьер, световое подчеркивание товаров, и поддержание температурного комфортного режима. Также не следует забывать о пожарной безопасности.
  • Дизайн детского магазина. Взрослое поколение наверняка помнит яркие впечатление, которые производили магазины «Детского мира». Витрины с яркими игрушками, рабочие модели ездящих по стендам паровозиков, подвешенные воздушные шарики и игрушечные самолетики. Проектируя такой торговый объект крайне желательно совместить праздничное оформление и безопасность, как детей, так и владельцев магазина от непорядочных родителей, использующих детскую непосредственность при краже товаров. На нижних полках не должны находиться мелкие и ломкие игрушки, чтобы ребенок не испортил их или не разбросал по полу. Возможно, будет необходимо предусмотреть помещение для пеленания, кормления, детские туалеты.
  • Дизайн магазина обуви. Все торговые площади, реализующие одежду или обувь, проектируются таким образом, чтобы клиенты могли увидеть интересные модели с улицы или коридора торгового центра. В помещении предусматриваются кабинки для переодевания или тумбы, чтобы переобуться, большие зеркала в разных плоскостях, чтобы клиент мог полюбоваться собой с разных сторон, правильное освещение, подчеркивающее детали и цвет одежды и обуви. В дизайне спортивного магазина большой акцент делается на рекламных стендах, где любимые атлеты демонстрируют приверженность к определенным брендам.
  • Дизайн кондитерского магазина. Яркая внешняя витрина, побуждающая зайти, ощущение стерильности внутри, стильная витрина со свежими вкусностями и непередаваемый запах выпечки и кондитерских яств. Все это должно заставить клиентов сглатывать набежавшую слюну и покупать такие аппетитные сладости. Не следует забывать предусмотреть в дизайне размещение альтернативного источника электроэнергии. Ведь все продукты скоропортящиеся и непредвиденное отключение электричества приведет к серьезным убыткам.
  • Дизайн торговой точки. Так называемые «24 часа» очень популярны среди населения, если они размещены в непосредственной близости от дома, желательно во дворе, куда можно прийти в домашнем халате. Главное в планировании такого объекта – функциональность. На небольшой площади должны уместиться сотни наименований товаров. Поэтому задачей дизайнера становится совместить в маленьком помещении «витринность» подачи товаров и максимальную функциональность, которая не должна перерасти «забитость» пространства.
  • Дизайн торговых центров. Пожалуй, одни из самых сложных проектных работ. Огромное количество строительных норм, правил, требований по санитарии, пожарной безопасности делает дизайн торгового центра нетривиальной задачей, требующей подключения нескольких специалистов. При этом необходимо совместить максимальную вместимость, удобства посетителей, включая парковки, лифты, санузлы, места отдыха, функциональность, а также создать свой запоминающийся стиль, выгодно отличающий ТЦ от подобных объектов. В общий проект должны гармонично вписаться дизайн торговых павильонов.
  • К немаловажным нюансам также относится и дизайн торговых островков, размещенных в коридорах ТЦ. Они не должны мешать свободному перемещению посетителей, и быть привлекательными, демонстрируя реализуемую продукцию. Одновременно, дизайн торгового острова не должен оттенять объект и приносить прибыль своим владельцам или арендаторам.

Профессиональный дизайн торговых площадей – путь к прибыли

Хорошую компанию отличает от неудачной грамотный учет всех мелочей, которых, на самом деле, в бизнесе просто нет. Планируя открыть торговый объект экономить на профессиональном торговом дизайне - значит потерять деньги на прибыли, клиентах и контролирующих организациях.

Работайте с профессионалами. Грамотное проектирование торговых площадей выделит ваш магазин из ряда подобных и полюбится клиентами. Все это поможет выиграть в жесткой конкурентной борьбе за покупателя и сделает ваш бизнес рентабельным.

Компания «House Like Build» – команда профессионалов, предлагающих полный спектр услуг по дизайну, строительству, ремонту торговых объектов. Мы отличаемся многолетним опытом в проектировании и строительстве, высочайшими стандартами качества, разумными, понятными, прозрачными ценами и репутацией серьезного партнера, который никогда не подводит своих клиентов.

Вы можете заказать дизайн магазина или торгового объекта любого профиля, от небольшого павильона до торгового центра, от магазина зоотоваров до автосалона. Мы также предлагаем полный цикл создания торгового здания или помещения, от проектирования, строительства или ремонта до общего строительного надзора. В строительстве есть главный критерий профессиональной компании – проверенное годами гарантированное выполнение условий договора. «House Like Build» – компания с незапятнанной репутацией!

Наши Контакты
Оставить заявку